Лисья семья в одном лесу жила
Не плохо шли у них семейные дела
Хоть братец- лис жестоким был
Но, в том лесу, хорошим христианином слыл
В порядке содержал семью
Как только скажет речь свою
Так все домашние молчат
Молча работают, шуршат
Но, а когда он бросит взгляд
Встают все дети сразу в ряд
Попробуй только опоздай ?!
Или отчет словам не дай?!
По воскресеньям был обряд
Он в церковь шел с семьёю в ряд
Часы там строго отбывал
И в споры в церкви не вступал
Хоть каждый день читал закон
Но со Христом был не знаком
Как понимал, свой строил дом
И был царём, он в доме том
Собой доволен очень был
Как в доме он своём царил
Указы часто издавал
И никого не баловал
Божий закон в руках держал
И своим ближним угрожал
Хотел от всех повиновения
И своей плоти поклонение
Кума- лиса, его жена
Думать как он была должна
Желанья все предугодать
Всё поднести и всё подать
А, что не так, как топнет он
И в морду тычет ей закон
Вот посмотри, что там стоит?!
Что для тебя он говорит?!
Идет смиряется жена
Обидою душа полна
Но ,коль закон так говорит
То пусть тогда мой муж царит
Стонет жена и дети с ней
Лишь братец- лис ,кум- королей
Ему не надо изменяться
Он есть глава, а всем смиряться!!
Эпилог:
Вот подвести хочу итог:
Спросить тебя мой лис-браток
Разве насильник наш Христос ???
Разве жестокость он принес ???
А, где любовь, где сострадание?
Где послужить другим желание?
Конкретный задаю вопрос:
«Глава ль тебе Иисус Христос?»
И разве только для жены
Заветы в библии даны ???
Разве лишь ей, одной смиряться ???
Прощать, любить и изменяться ???
Ты в церковь ходишь, как жена
И та же благодать дана!
Комментарий автора: Братья!Вся библия говорит о братьях,но подразумевает и сестёр,я не исключаю ни себя, ни сестёр, ни то, что нам нужно изменяться и учиться повиноваться своим мужьям Но веду речь о тех "называемых братьях", которые извращают Иисуса Христа, вероломно поступают и держат своих жен и детей в порабощении и тем самым гневят Господа
Сёстры!
Не пишу о том, чтобы не смиряться, и не повиноваться, а пишу о том, чтобы нам молиться о мудрости Господней, как повиноваться, когда повиноваться, пред кем повиноваться Чтобы не слиться со злом и не погибнуть нам и семьям нашим! Будьте Длагословенны!
Светлана Кнорр,
Heilbronn,
Я хочу научиться летать
Несмотря на ветра и на бури
Жизнь свою без остатка отдать
Быть с Тобою и в радость и в горе
Я хочу научиться служить
Мой Иисус, тебе верно и чисто
Я хочу научиться любить
Быть искрою Твоею лучистой
До конца, хочу путь свой пройти
Сохрани, Мой Иисус, от падения
Дай в Твою мне Обитель войти
Верной быть, среди зла, отчуждения
Прочитано 4660 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : О хлебопреломлении и его важности - Владимир Сургай Помазание способствует лучшему узнаванию Христа
Псалтирь, Псалом 132
1 Блаженство братского общения
Песнь восхождения. Давида
1 Как хорошо и как приятно
жить братьям вместе!
2 Это — как драгоценный елей на голове,
стекающий на бороду,
бороду Ааронову,
стекающий на края одежды его;
3 как роса Ермонская,
сходящая на горы Сионские.
Ибо там заповедал Господь благословение
и жизнь на веки.
Поэзия : Бог противится вашей гордости - женя блох Я плакала прочитав отзыв А.Быканова на сайте (без разрешения автора0.
Танин стих не касается совсем темы поднятой А.Б.
Я хочу попросить таких антисемитов покаятся перед Господом.
Публицистика : Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.